May 18th, 2018

Иду на остановку...и домой, через Кедровку



На остановке села на служебный машзавода(доехала с ними до города, но через Кедровку(там человека надо было забрать, но его не оказалось)



[Spoiler (click to open)]



































Леонид Степанович Резвых (19201959) — старшина Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза (1945).

Леонид Резвых родился 24 июня 1920 года в деревне Хабазы (ныне — Уржумский район Кировской области). С раннего возраста проживал сначала в Красноярском крае, затем в Казахской ССР. После окончания средней школы работал мастером-галантерейщиком в Алма-Ате. В октябре 1940 годаРезвых был призван на службу в Рабоче-крестьянскую Красную Армию. Окончил полковую школу. С ноября 1941 года — на фронтах Великой Отечественной войны[1].

К январю 1945 года старший сержант Леонид Резвых командовал отделением 206-го инженерно-сапёрного батальона 34-й инженерно-сапёрной бригады 33-й армии 1-го Белорусского фронта. Отличился во время освобождения Польши. В ночь с 13 на 14 января 1945 года отделение Резвых успешно проделало проходы в минных полях и проволочных заграждениях противника для пехоты и танков. Только противотанковых мин ими было обезврежено 297 противотанковых мин, благодаря чему на проходах не было ни одного случая подрыва танков[1].

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 27 февраля 1945 года за «образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецкими захватчиками и проявленные при этом отвагу и геройство» старший сержант Леонид Резвых был удостоен высокого звания Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда»[1].

После окончания войны Резвых был демобилизован. Проживал в городе Берёзовский Кемеровской области, работал на шахте. Скоропостижно умер 28 марта 1959 года[1].

Был также награждён орденами Красного Знамени, Отечественной войны 2 степени и Красной Звезды, рядом медалей[1].

В честь Резвых названа улица и установлена стела в Березовском[1].








Кедровская обогатительная там























В Кедровку заедем




Вдали отвалы Кедровского разреза, там же рядом разрез Черниговский























Дома(почти)



барбарис





карагач)




СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Очень важно — быть довольным: миром вокруг, своим местом в нем. Доброе утро, друзья!

 Солнышко выглядывает у нас, но снова холодно!

 <b>Смайлик</b>-<b>солнышко</b> с радугой  картинка смайлик gif анимация фото рисунок  <b>Смайлик</b>-<b>солнышко</b> с сердечком  картинка смайлик gif анимация фото рисунок  <b>Смайлик</b>-<b>солнышко</b> рад цветку  картинка смайлик gif анимация фото рисунок  <b>Смайлик</b>-<b>солнышко</b> с зонтиком  картинка смайлик gif анимация фото рисунок


Утром ДОБРЫМ дымит ЧАШКА кофе, ПОТЯНУВШИСЬ … шагнула в ИНЕТ … Как вы там, на РАЗНЫХ … широтах, УТРО доброе или … НЕТ …??? …)))

Фото Екатерины Комаровой.

Ээээх , душа поёт , кардиограмма пляшет , года идут , а я ВСЁ та же , жизнь не меняет мою НАТУРУ — всё те же .... ГРАБЛИ , всё та же ..... ДУРА.....)

Фото Екатерины Комаровой.

Бабушкин домашний хлеб

Фото Екатерины Комаровой.


Начала хлебушек печь.Ну нравится мне это доброе и домашнее дело.
Не сложно,вкусно и красиво.
Может,кому пригодится.Вот рецепт и готовый результат.

3 стакана (700мл) теплой воды (40 С)
3 ст.л. сухих активных дрожжей
3 ч.л. соли
4 ст.л. растительного масла
1/2 стакана (100г) сахара
8 стаканов (1 кг) пшеничной хлебной муки

[Spoiler (click to open)]

В большой миске смешать воду, дрожжи, соль, масло, сахар и половину муки. Тщательно перемешать, поставить в теплое место и дать подняться в 2 раза.
Постепенно добавлять оставшуюся муку и месить, пока тесто не станет эластичным. Положить тесто в смазанную раст. маслом миску и перевернуть несколько раз, чтобы покрыть маслом. Накрыть влажной тканью. Дать подняться в два раза.
Обмять тесто и дать постоять несколько минут.Сформировать буханки и выложить формы для хлеба смазанные маслом. Дать постоять, пока не удвоятся в размере.
Выпекать при температуре 180 C 35 - 45 минут.

Вот такой ХЛЕБУШЕК!!!!
Тесто получается мягкое,пухлое,эластичное!
Пропекается хорошо.
Приятного аппетита!!!!
инетик

Фото Екатерины Комаровой.Фото Екатерины Комаровой.

ЖР. Кедровка - река Уньга(дамба)

Автобус на 10.10 задержался на 10 мин. С утра было  - 2, потом + 4 и днём аж + 11) Ветер морозный.



Не обойдешь не объедешь))))Всегда убеждаюсь, что всё прописано свыше, каждый наш шаг!
Вчера я каталась в Берёзовский(оттуда ехала на служебном МАШЗАВОДА, а они заезжали в Кедровку за рабочим(того не оказалось, но я увидела много граффити, хотела выйти, но лень, уже находилась и оставила на сегодня)
Думала(хахаха)))) я думала, что сфотографирую их и поеду назад, домой, но не тут - то было(поманила дамба(река Уньга) и была же я там и видела мазут на поверхности, который сливают с Обогатительной фабрики...но пошла. Поснимала там жуть, по которой бегали 2 птички и что - то клевали,  пошла дальше, в лес, куда ни разу не ходила. Мусор в  цветах или цветы в мусоре, ваПще меня взбесили, ну ладно....поматерилась и далее, а далее 2 спиленные берёзы, обошла, а с чурбачков берёзовый сок бежал да и застыл(холодно на улице)висит сосульками....Далее та же Уньга(вся чёрная) труба поперёк дороги присыпана, а там водичка бежит и сосульки. Майские сосульки))) Поднялась в гору, оттуда хорошо видна обогатиловка и ещё раньше, какие - то домики(вообще там Лапичёво д.б)Потом погодка разгулялась, стало облачно, но красиво. Назад шла видела дятла, мин. 10 за ним наблюдала, а он в притки играл))) И сегодня первый раз слышала как куковала кукушка, долго - долго куковала. И одуванчики с белыми пушистыми головками.
Граффити я выложила уже, а теперь в путь!
На обл. библиотеке




[Spoiler (click to open)]
Пока автобус ждала)

Длинный забор жзб с граффити







В этой стороне Кулацки квартал, Русская деревня










Вся Кедровка в горках, впрочем так все шахтёрские посёлки




с разреза




на обогатительную




далее



а тут я нарушу ПДД и перебегу дорогу)))






там отвалы, уже заросли...была, грибы искала(нафиг попёрлась)залезла в посадки облепихи, кое как вылезла, дальше Привольный(в народе Кролики), где отдыхал Колчак(скатаюсь как нибудь)были там со знакомой, но только скраю






ул. Водная)) не была тут. По ней же я буду и возвращаться, ибо была всюду, неинтересно по 100 раз снимать одно и тоже
















р. Уньга, впадает она в р. Чесноковку, Чесноковка в Томь(там тоже плотина и много цапель, уток, чаек(была))))Где я только не была)))






Там ул. Уньга












там Греческая деревня







Отцвели мы значит?))))





тут я выйду, а пока пойду по левой стороне, как иду)

















средь дамбы - островок)

















далее тут

https://swbkka.livejournal.com/2188088.html

На р. Уньга(технический водоём) Морской зуек + 2 видео



Купаться тут НЕЛЬЗЯ, рыбу ловить НЕЛЬЗЯ! Женщина в автобусе рассказывала(разговорились)что приехали с сыном, она полезла искупаться, вылезла из воды вся чёрная.....Слов нет. Морского зуйка  видела впервые и он так проворно бегал по "мазуту", что на поверхности воды...даже удивилась.



Если любишь край родной – береги природу! Для потомков сохраним чистым лес и воду!

[Spoiler (click to open)]
красиво лежит((



сколко раз хотела до обогатиловки, но вот постояла, подумала и не пошла...кто меня туда пустит, там охрана...и ладно











Огненная вода. Это в песне рядом с шахтами спят курганы темные . На самом деле около каждой крупной шахты, разреза или угольно-обогатительной фабрики пейзаж разнообразят не только курганы (попросту говоря, холмы пустой породы, извлекаемой на поверхность вместе с углем), а еще и хвосты — громадные хранилища жидких отходов, образующихся при бурении горных пород с водой или промывочным раствором, а также при обогащении сырья. Эти отходы называются шламом. Средних размеров углеобогатительная фабрика или шахта ежедневно выдают 300-600 тонн шлама, который хранится в многочисленных шламоотстойниках — тех самых хвостах . Впрочем, отходами их сейчас называть не совсем правильно — в России появилась и уже применяется на практике технология использования шламов в качестве топлива.
Павел Сухов, журнал Энергия промышленного роста
Идея использования водно-угольных суспензий в качестве топлива зародилась еще в 1950-х годах в Институте горючих ископаемых АН СССР. Развитие такого эффективного и безопасного способа, как гидродобыча, приводило к образованию колоссального объема отходов в виде взвеси из угля и воды. Откачанные из шахт на поверхность отходы и образуют уже упоминавшиеся огромные мертвые хвосты . Нечто подобное возникает и возле углеобогатительных фабрик.
http://www.alfar.ru/smart/3/177/

СТРАШНАЯ КРАСОТА СИЯ АМАЛЬГАМА
































Чуть крупнее малого зуйка. Ноги немного длиннее, тёмные. "Ошейник" спереди разорван. У самца "шапочка" рыжая.
Местообитание. Лишённые растительности берега озёр, обычно солёных, солончаки.
Время прибывания. Чуть крупнее малого зуйка. Ноги немного длиннее, тёмные. "Ошейник" спереди разорван. У самца "шапочка" рыжая.
http://onbird.ru/opredelitel-ptic/morskoy-zuek



































































далее тут

https://swbkka.livejournal.com/2188439.html



Первоцветы, шмели и мусор( у р. Уньга )По лесной дорожке. Черноголовый чекан

Один капец кончился, начался другой(((





[Spoiler (click to open)]


















































сморчков нет...жаль)

























Черноголовый чекан

Черноголовый чекан длиной примерно 12 см и весом от 10 до 13 г. У самца голова чёрная и на шее белое кольцо. Перед окрашен в оранжево-красный цвет. У самки окраска не столь яркая.Черноголовый чекан питается насекомыми, пауками и червями, которых ловит чаще на земле.
http://www.ebirds.ru/bird/201.htm





















Зачем????((








далее тут
https://swbkka.livejournal.com/2188567.html


Застывший берёзовый сок(сосульки). Иду туда, не знамо куда. Ещё сосульки, майские. Виды с пригорка

Вот такого не видела ни разу. В этих местах не была, но мечтала посмотреть, а что же там?Смотрю)



Сладкий, попробовала.



[Spoiler (click to open)]





и всё течёт чёрная жижа









фабрика, вагоны стоят(состав)



у болотца много птиц поёт(не видно только)





дачи скорей всего
















сосульки









































новые БЕЛАЗы












дачи...Лапичёво чуть дальше(за мной) по трассе оно...хотела туда выйти...не пошла, вернусь назад
























далее вид фабрики, тут

https://swbkka.livejournal.com/2188875.html

Обогатительная фабрика «Кедровская» Зачем обогащают уголь? Иду назад, к дамбе.Большой пёстрый дятел



ИСТОРИЯ
Технология и оборудование для обогащения углей методом противоточной сепарации, первоначально разработанные Институтом обогащения твердых горючих ископаемых (ИОТТ, г. Люберцы Московской области), начали применяться в 70-е годы на обогатительных фабриках и установках ряда угольных бассейнов СССР.
далее тут..http://www.kenes.ru/company/history



[Spoiler (click to open)]




Обогащение. В горнорудном производстве, этим термином принято называть очистку породы от малополезных сопутствующих примесей, по сути этап сортировки угля. Для этого существуют определённые способы и технологии (промывка, калибровка и т.п.). Одна из схем обогащения показана на прилагаемой схеме.



















































Большо́й пёстрый дя́тел, или пёстрый дя́тел[1][2] (лат. Dendrocopos major) — птица, достаточно крупный и один из наиболее известных представителей семейства дятловых. Населяет самые разнообразные лесные ландшафты Палеарктики от Канарских островов и северо-западной Африки к востоку до Камчатки и Японии, причём почти везде является обычным, многочисленным видом. Нередко селится в пределах населённых пунктов — в старых садах, парках, на кладбищах. Как правило, ведёт оседлый образ жизни и лишь на северной периферии ареала в неблагоприятные в кормовом отношении годы совершает массовые кочёвки-инвазии в соседние регионы.

Дятел играет важную роль в экологии леса, оставляя выдолбленные им дупла для других гнездящихся в них мелких птиц, таких как синиц и мухоловок[3]. Кроме того, он в большом количестве поедает лесных вредителей — тлю, гусениц бабочек и питающихся древесиной насекомых — усачей, златок, короедов, муравьёв и многих других[4]. Если весной и летом основу рациона составляют животные корма, то осенью и зимой птица переключается на растительную пищу. В лесах с хвойными породами деревьев их основной корм — семена сосны, ели и лиственницы. Для долбления шишек используется «кузница», специально отведённое место — развилка дерева, щель в коре или отверстие, проделанное дятлом, в которое вставляется шишка. В южных широколиственных лесах дятлы употребляют в пищу орехи и плоды косточковых растений.

Сезон размножения с конца марта по июнь. Строительству гнезда предшествует шумное демонстративное поведение птиц, сопровождаемое криками, «барабанной» дробью и брачными играми. В кладке обычно 5—7 блестящих белых яиц. Насиживают поочерёдно обе птицы около двух недель. Птенцов поначалу не слышно, но ближе к вылету они становятся крикливыми и высовываются из гнезда. Вылет молодых в июне в возрасте около 3 недель.




















Эх, люди, люди(((((((











Уроды(((



мох зацветёт скоро











тут уже болото



















далее тут
https://swbkka.livejournal.com/2189178.html

По берегу дамбы - красота невероятная. Отражения



туда иду, на остановку...есть ещё одна дамба - дурдомка, там толстолобик водится...а почему дурдомка, потому что там стоял дурдом, в старой Кедровке, я была там, далековато..но меня водили....тут можно глянуть  https://swbkka.livejournal.com/910679.html
снято не очень, но там красота, осень, грибы...




[Spoiler (click to open)]








Враги природы(






пацаны лазают































тополь срубленный










для кого написано, когда тут и ходят и едут все















туда падает вода, где решотка, шум сильный








































далее тут, домой
https://swbkka.livejournal.com/2189442.html


Самолёт L-39(памятник в парке Победы)Остановка. Домой





[Spoiler (click to open)]













Учебно-боевой двухместный реактивный самолёт чехословацкого производства. Установлен на трёх столбах, с креном на правое крыло

















Парк Победы, фонтаны тут краксивые
















почти дома)








Тут росли спирея, шиповник...зачем срубили?(((



спирея из сети







цветы, как будто ладонями прикрыла рябинка)






















ландыши





смородина)  ЙОШТА)



в 2015 г обнаружила у дома(фото мои тоже)








Вышла из дома в 10.00, приехала в 15.35...итого 5.5 часов(нагулялась)+ 7 часов посты делала с перерывами....12.5 часов трудового дня)))) Ещё творческие фото(завтра)

Спасибо за внимание!