June 10th, 2021

По ул. Линейная к строящимся коттеджам в селе Андреевка(уже так) Рудничный район Кемерово. ч 1

На улице холодина ужасная(вышла из подъезда и снова зашла переодеться)ветерок морозные, солнце зайдёт, жуть, а выйдет из-за тучки - жарища))ездила в пальтишке, кофта с башлычком и от холода и солнца)
Давно слышала, что дер. Андреевка соединится с Рудничным(МЖК), я улыбнулась тогда и не поверила, а оно вон чё и сегодня я немного опупела даже)попутно выгуливала новые аккумуляторы, хорошо берут, ну и я нахапала фоток. Пошла по хоженому и потом меня занесло туда, где ещё не была
В село Андреевка входят новые ул. - Сосновая, Дальняя, Весенняя, Счастливая, объект 1200 и 77 училище(которое сейчас аграрный техникум, там же конно-спортивный клуб), там же и прыгают дельтапланеристы, но зимой. Я всё ж нашла )))

IMG-5543

[Spoiler (click to open)]

IMG-5521

IMG-5522

IMG-5523

IMG-5525

IMG-5526

IMG-5527
зимой тут шла, посты здесь: https://swbkka.livejournal.com/1067025.html
IMG-3500

IMG-3501

IMG-5528

IMG-5529

IMG-5530

IMG-5531

IMG-5532

IMG-5533

IMG-5534
там #мжк и строят высотки
IMG-5535

IMG-5536

IMG-5537

IMG-5538

IMG-5540

IMG-5541

IMG-5542

IMG-5544

IMG-5545

IMG-5546
пошла по фиг знает как)))
IMG-5549

IMG-5551
а тут большая лужа)
IMG-5552

IMG-5553

IMG-5555

IMG-5556

IMG-5557
тоже было что-то, может даже дом
IMG-5560

IMG-5564
перерыто чуток
IMG-5565

IMG-5576

IMG-5577
и это уже #деревня_андреевка, хотя на карте село и люди сказали, что село Андреевка)чудеса да и только)IMG-5578

IMG-5579

IMG-5581
#улица_объект_1200 туда
IMG-5582
а я сюда)
IMG-5584

IMG-5585




на лугу много ятрышника

IMG-5587

IMG-5590

IMG-5591

IMG-5592

IMG-5593

IMG-5594
там Андреевка и Лесная поляна, соединится осталось чуток, 6 км)
IMG-5603
обычно я шла вправо, сейчас пойду прямо)
IMG-5609

#рудничный_район,
#строительство_в_рудничном_районе,
#частный_сектор_рудничного


далее здесь:
https://swbkka.livejournal.com/3616785.html




Обзор окрестностей, село Андреевка. ч 2

Хотела к пруду дойти, но: - "А чё там победило?")))В общем иду по кругу)
Если и тут будут строить, а будут, чувствую, то опять же останутся только фото, какие были поля, просторы)
Два притопа, три прихлопа и вот кемерово необъятных размеров)
IMG-5631


[Spoiler (click to open)]
справа фермерское х-во
IMG-5635

IMG-5637
это мичуринские сады)
IMG-5639
видно бру у Андреевки
IMG-5640
от земли испарение
IMG-5641

IMG-5643

IMG-5644

IMG-5645

IMG-5646

IMG-5647

IMG-5648

IMG-5649

IMG-5650

IMG-5651

IMG-5653

IMG-5654

IMG-5655
видна Лесная поляна)иду и диву даюсь, как всё близко и рядом почти)
IMG-5656

IMG-5657

IMG-5660

IMG-5662

по дороге и вниз - пруд, соблазн был, но не пошла), бала там уже и он небольшой, просто хотелось птиц поснимать)
IMG-5664
потом схожу)
IMG-0324

IMG-5665

IMG-5667

IMG-5668
там дер. Солонечная, уже больше сады и коттеджи, фермерское х-во видно и леснополянское шоссе
IMG-5669

IMG-5671

IMG-5672

IMG-5673
Лесная и коршуны летают)
IMG-5677

IMG-5679

IMG-5680
по тем дорожкам можно выйти в шоссе и к Красному бору в дер Красной)это уже Кемерово
IMG-5683
видно Кемерово
IMG-5684
это бывшее 77 училище и синий кардиоцентр виден
IMG-5685
О! Дорога и люди катаются...потом казалось, что там Солонечное кладбище...Теперь я знаю всё тут.
IMG-5686

IMG-5687

IMG-5688

IMG-5689

IMG-5690

IMG-5692
там мжк
IMG-5695
будка, где занимаются зимой планеристы или как их там.
IMG-5696

IMG-5698

IMG-5699

IMG-5702

IMG-5703

IMG-5704


#деревня_андреевка,
#мжк, #рудничный_район, #строительство_в_рудничном_районе, #улица_объект_1200, #частный_сектор_рудничного,


далее здесь:
https://swbkka.livejournal.com/3617106.html




Бывшее уч. 77(ныне аграрный техникум) кск, автодром в селе Андреевка. ч 3

IMG-5705
[Spoiler (click to open)]
С Алёной тогда познакомилась, она мне лошадок показывала.

IMG-3614

IMG-5706

IMG-5707

IMG-5708
к кладбищу дорога
IMG-5710
АС-ТЕХНИКА служба по заказу спецтехники на территории бывшего училища
IMG-5711

IMG-5714

IMG-5715

IMG-5719
Всё тут давнишнее....
IMG-5720

IMG-5721
ул. Дальняя
IMG-5722

IMG-5723

IMG-5724

IMG-5729

IMG-5731

IMG-5732

IMG-5733

IMG-5734

IMG-5735

IMG-5736

IMG-5737

IMG-5738

IMG-5739

IMG-5741

IMG-5742

IMG-5743

IMG-5744

IMG-5745

IMG-5746

IMG-5747

IMG-5748
автодром
IMG-5749

IMG-5750

IMG-5751

IMG-5752
женщину я убрала)))
IMG-5753

IMG-5754

IMG-5756

IMG-5787
Солонечная дер. и леснополянское шоссе там
IMG-5788

#деревня_андреевка#рудничный_район, #улица_объект_1200,

далее здесь
https://swbkka.livejournal.com/3617393.html





Курганы объекта 1200(секретного) белый пёс, лошадка и виды окрестностей. Женский монастырь. ч 4

На курганах я была 1 раз. Про монастырь узнала сегодня, а думала храм просто)
Дома всё равно строят рядом с курганами.
В мероприятиях, организованных в рамках этого социального проекта, приняли участие 57 подростков. Для них были проведены 4 экскурсии. Особенно заинтересовало ребят знакомство с «Объектом 1200», который в годы войны располагался на территории, которая теперь принадлежит училищу № 77. Так как в те далекие годы «Объект 1200» был секретным, документы, сохранившиеся о нем в архиве, не доступны для изучения, потому собирать сведения о нем ребятам под руководством специалистов центра по работе с населением пришлось буквально по крупицам. Так, удалось узнать, что в годы войны на этом объекте производили военное оборудование, а работали на нем пленные японцы. До сих пор сохранились валы, которыми раньше были обнесены взрывоопасные участки. А также остаток от барака военного времени, где как раз размещался лагерь пленных японцев. Найдены и два японских захоронения.
Пополнить сведения о секретном объекте удалось в ходе изучения биографий ветеранов войны, проживающих в поселке. Один из старожилов вспомнил, как жили и работали в те времена пленные японцы. Оказывается, даже на чужбине они сохраняли свои традиции.
— Например, для своего бригадира они соорудили носилки с балдахином и носили его на руках. С уважением относились к военным контролерам, дарили им подарки, — делится Ольга Ивановна.
IMG-5789

[Spoiler (click to open)]

IMG-5790

IMG-5791

IMG-5792
Лапонька такой, вприпрыжку)
IMG-5793

IMG-5794

IMG-5795

IMG-5796

IMG-5797

IMG-5802

IMG-5803

IMG-5804

IMG-5805

IMG-5806

IMG-5807

IMG-5808

IMG-5809
по полю шпарит пацанва)
IMG-5810

IMG-5813

IMG-5816

IMG-5818

IMG-5819

IMG-5820

IMG-5821

IMG-5826

IMG-5827

IMG-5828

IMG-5830

IMG-5831

IMG-5832

IMG-5834

IMG-5835
столовая была 77 училища
IMG-5836
Монастырь
IMG-5838
Инфа за 2019 год. Отсюда: https://mitropolia42.ru/126854
Во второй половине сентября в жизни строящегося подворья Свято-Успенского женского монастыря в деревне Андреевке Кемеровского района состоялось знаменательное событие. На крышу здания на домовом храме был водружён купол, увенчанный крестом.
Напомним, что строительство подворья Свято-Успенского женского монастыря ведётся неподалеку от печально знаменитого объекта 1200 — места, где в послевоенные годы находился лагерь для военнопленных и интернированных немцев и японцев. Матушка Михаила выразила уверенность в том, что это событие положит доброе начало духовной жизни подворья, в котором соберутся сестры насельницы и будут молиться обо всех Православных христианах. Настоятельница надеется, что и паломники найдут путь на подворье, чтобы приобщиться к благодати и пережить радость общения с Богом.

kupol-na-podvore0

kupol-na-podvore-10

kupol-na-podvore-30
Как-то тут никак пока
IMG-5839

IMG-5840

IMG-5841

IMG-5842

IMG-5844

IMG-5845

IMG-5850

IMG-5853
Отсюда теперь и начинается село Андреевка)Чудеса какие, да))
IMG-5858

, , ,
#храмы_кемерово,




МЖК. жк Серебряный бор - Кемерово

Здесь жить одно наслаждение. Бор рядом, в просторы - рукой подать)Деревья подросли хорошо во дворах.

IMG-5852


[Spoiler (click to open)]

IMG-5854

IMG-5857

IMG-5861

IMG-5863

IMG-5864

IMG-5865

IMG-5866

IMG-5867

IMG-5868

IMG-5869

IMG-5870

IMG-5871

IMG-5872

IMG-5874

IMG-5875

IMG-5876

IMG-5877

IMG-5878

IMG-5881

IMG-5883

IMG-5874

IMG-5884

IMG-5888

IMG-5897

IMG-5898

IMG-5899

IMG-5901

IMG-5902

IMG-5903

IMG-5904


#жк_серебряный_бор,
#жк_юность,
#мжк,
#рудничный_район,



После ремонта у ростелеком на ул. Дзержинского и шишечки хвойных.

Хорошо они тут сделали, уютно стало и высадили сосновые и др. кустарники.
IMG-5508

[Spoiler (click to open)]

IMG-5509

IMG-5510

IMG-5513

IMG-5934

IMG-5935

IMG-5936

IMG-5937

и тут я зависла)))
IMG-5484-1

IMG-5484

IMG-5487

IMG-5490

IMG-5491

IMG-5492

IMG-5493

IMG-5494

IMG-5938

IMG-5939

IMG-5941

IMG-5944

IMG-5945

IMG-5946

IMG-5495

IMG-5496

IMG-5497

IMG-5501

IMG-5502

IMG-5503

IMG-5504

IMG-5505

IMG-5506

IMG-5511

IMG-5512

IMG-5951

IMG-6218

IMG-6219

#центральный_район
#улица_красноармейская,




Птички - невелички - овсянка, скворчата и тьма - тьмущая грачей и галок

Сидела и просто смотрела по сторонам)Это птенец.
IMG-5567
[Spoiler (click to open)]
Повернулась, чтобы я её засняла)

IMG-5569

IMG-5570

IMG-5571
Какая же она симпатичная)
IMG-5573

IMG-5574
Галчонок сидел на столбе и чирикал)
IMG-5596

IMG-5597

IMG-5598
тьма - тьмущая грачейIMG-5600

IMG-5601

IMG-5602

IMG-5612
пасутся на пашне)
IMG-5615
и грачи с грачатами и галки
IMG-5621

IMG-5622
летают на берёзы и сидят)
IMG-5627

IMG-5628

IMG-5630

IMG-5632

IMG-5633

IMG-5636

IMG-5663

Скворчата забавные такие. Скворчихи в поте "лица" корм ищут и их кормят, те следом бегают и пищат)))
Этот видно наелся, сидит не шевелясь))
IMG-5726

IMG-5727

IMG-5728

IMG-5730

IMG-5760

IMG-5764

IMG-5766

IMG-5767

IMG-5769

в видео - скворчонок бегает за скворчихой и пищит)



IMG-5772

IMG-5775

IMG-5776

IMG-5777

IMG-5781

IMG-5785
трясогузка прилетела, уселась передо мной и позирует)))
IMG-5798
ветер раздувает пёрышки)
IMG-5800

IMG-5801
бабочка репейница
IMG-5675

IMG-5676
садовая камышевка
IMG-5681

IMG-5682

IMG-5843

IMG-5846

#птицы_перелётные,

#трясогузки, #скворцы,
#грачи, #галки,
#птенцы_слётки,