Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Добро пожаловать в мой мир!

95913807_0_7f214_1d178c48_M

При копировании отдельных материалов  (в рамках допустимых законодательством РФ) активная ссылка на страницу первоисточника обязательна:

Я - Екатерина - пенсионерка - фотограф, поэт!
Простое щёлканье фотоаппаратом, чего попади,  привело к тому, что я стала снимать город и писать о нём, который не знала совсем. Так и втянулась)))


С 2015 г я писала о городе, а с 2016г катаюсь по деревням и сёлам Кемеровской области.
Пройдут годы, как уже многое прошло и канули в Лету исторические памятники архитектуры, ) памятники героям ВОВ, скульптуры, заводы, частные секторы.
Кому - то нужно будет прошлое, кому - то нет. Но пусть будет на моих страничках в интернете.
А тот, кто пойдёт по моим стопам(в смысле захочет продолжить фотолетопись города) будет намного проще, потому что весь город есть в интернете, в моих журналах и личных сайтах.
В 2018 - и далее стала снимать птиц, какое же это наслаждение и удивление. Постепенно выучила, кто есть кто и продолжаю наблюдать их.

Кемерово по районам, частный сектор, театры и т.д. Искать здесь, легко и понятно)
https://swbkka.livejournal.com/3181935.html

[Spoiler (click to open)]


Здесь строительство, жк
https://swbkka.livejournal.com/3437156.html

Деревни и посёлки Кем. р-она(с историей) которые я прошла. И не только Кемеровского. Города, где я была.
https://swbkka.livejournal.com/3435145.html


Общаюсь на ТЫ!
Когда возраст вступает в определённую фазу, хочется всего побольше наснимать, увидеть и отдать людям!

Получаю от этого великое наслаждаение!


Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Мой личный профессиональный сайт

Небольшие казусы, а далее солнышко, потеплело, ёлки в снежных шубках) О транспорте новом

Потеплело до - 20 сегодня. Солнышко грело даже да и светит уже по другому)Дни прибывают, хорошо!
Это в троллейбусе.
DSC04533
[Spoiler (click to open)]

DSC04534

DSC04535

IMG 9102

IMG 9104

IMG 9106
Бывает)))
IMG 9108
О, кафешку поставили)
IMG 9109
Новый, уютный, но холодина была в нём. Спросила у кондуктора, почему так холодно. Пошла к водителю, Лёше, отругала его, включил тепло)вот жеж)
А вот, что люди пишут:


Проехал на метане за рулем более полумиллиона километров. Эти автобусы тоже на метане и чтобы газ горел и техника ехала, его нужно подогревать. Для этого используется ответвление от штатного отопителя. Соответственно в салон идёт меньше тепла, чем на обычном автобусе. Если водила даёт все тепло в салон, машина едет хуже, расход газа увеличивается. В критических случаях может даже заглохнуть. Видимо производитель не рассчитывал, что эта техника будет работать в Сибири.

Максим
Это частая практика водителей автобусов))) не включают печки на автобусах экономят)))
))
Лёшу на мыло)))))
IMG 9110

IMG 9111

IMG 9115

IMG 9117

IMG 9118

IMG 9119

IMG 9120

IMG 9121

IMG 9124

IMG 9126

IMG 9127

IMG 9128
Мечеть
IMG 9129

DSC04519

DSC04525

DSC04527

DSC04528

DSC04529

DSC04531
С хозяином.
DSC04532
Зайцы бегают)
IMG 9130

IMG 9131
Тут прям дискотека была)))
IMG 9132

IMG 9133

IMG 9134

IMG 9135

IMG 9136

IMG 9137

IMG 9138

IMG 9139

IMG 9140

IMG 9142

IMG 9145

IMG 9146

IMG 9148
Приехала до дому. А здесь больше инея.
IMG 9149

IMG 9150

IMG 9159

IMG 9216

IMG 9217

IMG 9218

IMG 9221

IMG 9250

IMG 9251

IMG 9252

IMG 9253

IMG 9258

IMG 9259

IMG 9260

IMG 9254

IMG 9255

IMG 9256

IMG 9257

#кузбасский_парк,

Суд оправдал активистку, выступавшую против незаконной парковки в Кемерово

Ольгу знаю лично, она за правильно, чтобы было в городе, но не всегда удаётся добиться правды.
Исторические памятники защищает. Толку ноль. Вообще в городе у нас нет слишком архитектуры и ту сносят. Не жаль...Эх!

Сначала ты не веришь, что это правда, затем с удивлением обнаруживаешь, что единомышленники как-то затихли, знакомые опасливо молчат и уже сам начинаешь сомневаться, нужно ли это кому-нибудь. У людей вон сколько всяких забот-хлопот, лишь бы выжить, какие нафиг акции и парковки.
предложила помощь и помогла сформулировать свою позицию, задала правильные и простые вопросы что же я хочу и какова цель. Составление заявления в полицию о предоставоение времени на поиск защитника и ознакомление с материалами дела сыграли очень важную роль в процессе. Плюс вопросы в городскую администрацию, ответы подтвердили наши предположения о незаконной парковке.
Первое заседание перенесли, так как Герда заболела.
Местные СМИ проявили интерес, постоянно писали и спрашивали о результатах.
погрузился в дело, написал статью, но её не публиковали до вердикта.
Благодаря поддержке Андрея, записала видео на площади Пушкина, его увидела.
Ну а дальше вы примерно знаете.
Рефлексия.
Было временное разочарование, но не было страшно, ведь рядом есть защитники-профессионалы.
Было любопытно, заседание - это перфоманс. Судья в черном плате с белым жабо, охранники, истцы, обвиняемые и адвокаты в холле Центрального суда. Волнение, мандраж, минус полтора килограмма.
Когда мы ждали вынесения приговора, то есть постановления, размечтались с Настей а вот неплохо было бы здесь иметь бар с алкогольными напитками.
Или хотя бы автомат с кофе, мартини, водкой и шампанским.
Проиграл, вышел, тяпнул водочки с горя.
Выиграл - всем шампанского!
28 Ольга на пл Пушкина 2

20 ноября Центральный районный суд города г. Кемерово прекратил дело против Ольги Васильевой. Оно было возбуждено после акции против парковки на площади Пушкина, где ранее была пешеходная зона. Официально парковка там запрещена, о чем Васильевой сообщили в официальном ответе городской администрации.

12 сентября около двадцати кемеровчан принесли стол, стулья и устроили чаепитие в центре площади, где в будние дни автомобилисты ставят машины. На асфальте они написали: «Площадь, а не парковка».
Collapse )

Аттракцион электромобилей в парке им Веры Волошиной(Комсомольском)

Уже домой ехала, даю кондукторше 100 р, сдачи нет у неё, у меня 9 р, остальную прокатала.
Парень подходит и говрит: - Сколько надо?
Она: - 10 р.
Он даёт ей и уходит в конец автобуса.
Подошла, поблагодарила и предложила хоть 9 забрать.
Отказался.

Тополя скоро распустятся)))

IMG 9420

Collapse )

Прогулка по природе в поисках красоты. Перекатик на реке Б. Камышная

Водитель полпакета чёрных груздей нарвал, в Ясногорском когда стояли.
Доехала до Мазурово(конечная)3 остановки, увидела радугу, вышла, а её кусочек остался. Пошла пешком до Пионерки(Урицкого)недалеко. Серо, + 14 и ветерочек, потом сильнющий задул, но я была уже на остановке. Думала и остановку сдует)
Жужалкам не спится)))живая)
IMG 4549

Collapse )


жр. Южный - ул. Ю. Двужильного. Рынок Привоз, учреждения, автоцентры

Столько тут всего)абалдеть!
Рынок есть, потому что есть потребитель и спрос на товар)да.

IMG 7898

[Spoiler (click to open)]

IMG 7902
калина...ныне мало в лесу
IMG 7916

IMG 7934

IMG 7935

IMG 7936

IMG 7937

IMG 7938

IMG 7939

IMG 7940

IMG 7941

IMG 7942

IMG 7943

IMG 7944

IMG 7945
выйду отсель)уже устала тут))
IMG 7946

IMG 7947

IMG 7948

IMG 7949

IMG 7950

IMG 7951

IMG 7953

IMG 7954

IMG 7955

IMG 7956
Там какое то управление было,типа СМУ, КМУ, контора! Какая точно не помню! Ирина написала
IMG 7957

IMG 7961

IMG 7962

IMG 7964

IMG 7969

IMG 7970

IMG 7977

IMG 7978

IMG 7983
с другой стороны
IMG 7959

IMG 7960

IMG 7963

IMG 7965

IMG 7966

IMG 7967

IMG 7968

IMG 7971

IMG 7972

IMG 7974

IMG 7975

IMG 7976

IMG 7981

IMG 7982

IMG 7979

IMG 7980

IMG 7987

IMG 7988



#жр_южный,



жр Южный - ул Баумана, Двужильного - ГИБДД, автодром, памятник инспектору ГАИ

Чудо - юдошное)))
IMG 7847

[Spoiler (click to open)]

IMG 7849

IMG 7851

IMG 7852
ГИБДД
IMG 7853

IMG 7854

IMG 7855

IMG 7856

IMG 7857

IMG 7858

IMG 7859

IMG 7860
автодром
IMG 7861

IMG 7866
детский дом прямо
IMG 7867

IMG 7868

Сегодня(2016 год инфа)
на торжествах в честь 80-летия со дня образования Государственной инспекции безопасности дорожного движения России заместитель губернатора Алексей Иванов по поручению губернатора Амана Тулеева поздравил лучших сотрудников госавтоинспекции и ветеранов службы.

Государственная автомобильная инспекция была создана 3 июля 1936 года при главном управлении рабоче-крестьянской милиции народного комиссариата внутренних дел СССР.

...С 2015 года по настоящее время в шахтах и на разрезах региона погибло 19 человек, травмировано – 243. За этот же период в ДТП погибло 563 человека, в том числе 15 детей, получили травмы – более 5 тыс. 800 человек.

За 2015 год и первое полугодие 2016 года инспекторы пресекли 1 млн 895 тыс. 484 нарушения правил дорожного движения, в том числе 700 тыс. нарушений скоростного режима, более 30 тыс. случаев пьяного вождения, около 10 тыс. грубых выездов на встречную полосу.

Замгубернатора подчеркнул, что нередко ради спасения и безопасности людей сотрудники службы рискуют собственной жизнью. С момента образования службы в 1936 году и до сегодняшнего дня в Кузбассе на своем посту погибло 23 сотрудника.

В знак огромной благодарности и уважения ко всем сотрудникам службы на территории автодрома областной ГИБДД открыта скульптурная композиция "Инспектор ГАИ". Памятник инспектора с жезлом в руке выполнен из железобетона, установлен на двухметровом каменном постаменте в центре автодрома. Общая высота композиции более 3 м.
IMG 7871

IMG 7874
ул. Юрия Двужильного
IMG 7875

IMG 7880

IMG 7881

IMG 7884

IMG 7885

IMG 7886

IMG 7887

IMG 7890

IMG 7891

IMG 7893

IMG 7894

IMG 7895
напротив
IMG 7873
там новый Южный
IMG 7876
Гараж увд
IMG 7877

IMG 7878

IMG 7879

IMG 7882

IMG 7883

IMG 7888

IMG 7889
Рынок Привоз...когда делала ремонт, часто сюда ездили за материалом
IMG 7892
не сильно давно построили
IMG 7896

IMG 7897
здание советской эпохи. Иногда они такие страшные..
IMG 7899

IMG 7900

IMG 7903

IMG 7904

IMG 7905

,


далее здесь

https://swbkka.livejournal.com/3344751.html




Автодром, автосалоны - Subaru, Hyundai, Mitsubishi и др. на ул. Рубиновая(Терешковой)

Вчера с внуком договорились, что приеду на автодром(на права сдаёт), чуть опаздывала(чего не терплю, ни от себя, ни от людей)), летела на такси и успела. Не сдал с первого раза гаишникам. Сказал, что все с первого не сдают)
Я доехала, сделала пару кадров и он вышел. Прогулялись пешочком до трамвая.

IMG 7591

Collapse )
,

Котик, индустриальные пейзажи. ЛуАЗ-969М, автобус № 3 и трамваи

DSC03831

[Spoiler (click to open)]

DSC03832

DSC03833
Советская автомобильная промышленность долгое время не баловала простых граждан внедорожниками. Посидеть за рулем ульяновских машин можно было во время прохождения воинской службы, или работая в милиции. Впрочем, было по крайней мере одно исключение – ЛуАЗ-969М. Родство этого внедорожника с военной амфибией породило в народе немало слухов и мифов. Проект Novate.Ru попытался их развенчать.
© Ex-RoadMedia
DSC03834

DSC03835
Ноградская, 4 двор. Площадка тех времён(в 1962 году дом построили)
DSC03853

DSC03854

DSC03855

DSC03856

DSC03857

Это ПАТПшный, муниципальный.
IMG 3514

IMG 3516

IMG 3517

IMG 3518

IMG 3519

IMG 3521

IMG 3522