Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Добро пожаловать в мой мир!

При копировании отдельных материалов  (в рамках допустимых законодательством РФ) активная ссылка на страницу первоисточника обязательна:

Я - Екатерина - фотограф, поэт!
Простое щёлканье фотоаппаратом, чего попади,  привело к тому, что я стала снимать город и писать о нём, который не знала совсем!
Так и втянулась)))


Список всего, что есть в городе и чего уже нет, старый Кемерово, новостройки, заброшенное, заводы, проспекты, театры, вузы и т.д
Тут список
https://swbkka.livejournal.com/2557668.html
Тут список всего, что есть и было в сосновом бору
https://swbkka.livejournal.com/2066831.html

Деревни и посёлки Кем. р-она(с историей) которые я прошла. И не только Кемеровского. Города, где я была.
https://swbkka.livejournal.com/2559519.html?utm_source=oksharing&utm_medium=social

#фотолетописьКемерово,
Общаюсь на ТЫ!
Когда возраст вступает в определённую фазу, хочется всего побольше наснимать, увидеть и отдать людям!

Получаю от этого великое наслаждаение!

Collapse )





С 2015 г я писала о городе, а с 2016г катаюсь по деревням и сёлам Кемеровской области.
Пройдут годы, как уже многое прошло и канули в Лету исторические памятники архитектуры, ) памятники героям ВОВ, скульптуры, заводы, частные секторы.
Кому - то нужно будет прошлое, кому - то нет. Но пусть будет на моих страничках в интернете.
А тот, кто пойдёт по моим стопам(в смысле захочет продолжить фотолетопись города) будет намного проще, потому что весь город есть в интернете, в моих журналах и личных сайтах.
В ПОЛИТИЧЕСКИХ СПОРАХ НЕ УЧАСТВУЮ

95913807_0_7f214_1d178c48_M

Collapse )

Песня - Баллада о предчувствии. Текст Константина Тимофеева, музыка, исполнение Виктор Бекк

Про этих ребят я уже писала. Костя написал книгу "А наутро выпал снег", я была на презентации, здесь: https://swbkka.livejournal.com/3048646.html
о Викторе здесь: https://swbkka.livejournal.com/3057757.html
Костя пишет ещё и стихи, захотелось послушать и сделать приятный сюрприз человеку, попросила Виктора и вот песня.
Монтаж мой, старалась.

Мне понравилось очень насыщенное,  отлично написанное произведение,  сочетающее в себе реальность и глубину ощущений, а так же превосходно уловленное Виктором и исполненное!

Виктору огромное спасибо, он справился!Другого я и не ожила от него!

Браво, Маэстро!!!!!!

Константин                                                                            Виктор

VFL.RU - ваш фотохостинг   VFL.RU - ваш фотохостинг



текст под катом

[Spoiler (click to open)]

Я не знаю, что рассказать о себе,
Тебе – планета Людей:
Черных и белых, богатых и нищих,
Старых, и малых детей...
И не ведаю я, как далеко,
Средь этих убогих дней,
Суждено заплутать мне, ведь нелегко,
К цели идти своей...


Эй, эй, эй!
Ноги не береги,
Подошвы не береги:
Беги!!!

Я и сам еще не решил,
С глазами полными слез:
Праведно жил я или грешил,
И была ль эта жизнь в серьез!
Да и стоит ли поспешать?
Никому не известна цена.
Да и в силах ли мы решать?
Ведь жизнь у всех лишь одна...

Эй, эй, эй!
Жизнь не рай и не ад.
И пускай дураки кричат:
«Назад»!

Кто бы мне сейчас разъяснил:
Есть ли любовь на Земле?
Нужно ли, чтобы ты ей служил?
Или все лишь – мираж на стекле?
Да и важно ль об этом нам знать?
Не болела бы голова!
Ведь не зная легче мечтать!
Остальное – просто слова...

Эй, эй, эй!
Смерти не избежать!
Значит на все наплевать!
Мечтать!!!

Мне, увы, не дано понять,
Откуда берутся враги.
Каждый знает – трудно прощать.
Но мы – люди, не изверги!
И пусть истина эта проста:
Не пробиться сквозь стаю зверей!
Ведь у зверства натура крута.
Закон джунглей – лови и бей!

Эй, эй, эй!
Силы своей не жалей!
Ребер ничьих не жалей!
Бей!!!

Тем окончится песня моя...
В ней всего понемногу, Друг.
Коль под хвост попала шлея –
Значит чувства взбесились вдруг!
Коль под хвост попала шлея,
Значит есть у тебя и узда!
Значит есть у тебя колея,
Значит – эта чужая езда!

Эй, эй, эй!
Шпоры, кнут и узда,
Или с неба Звезда!
Беда!!!

Света белого не видать. Музыка и исполнение Виктор Бекк

Самая первая моя песня, которую исполнил Виктор Бекк на мои стихи. Это был 2014 год.
СЕРДЕЧНО БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ, ВИКТОР ЗА ПЕСНЮ, ЗА ТРУД, КОТОРЫЙ ТЫ ВКЛАДЫВАЕШЬ, ЧТОБ ОЖИВИТЬ СЛОВА, ЗА ПРЕКРАСНУЮ МУЗЫКУ, КОТОРУЮ ТЫ ПИШЕШЬ!И ЗА ТО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ!!


ТЕКСТ ОТ ЖЕНСКОГО ИМЕНИ, НО ВИКТОР УМУДРИЛСЯ ЕЁ СПЕТЬ ПО СВОЕМУ!




Проводники - мама и Витас, старший сын тоже)

Мама тогда ещё жива была, смотрела телевизор, так шуршала по дому, я работала.
Однажды я пришла с работы, она мне и говорит: "Сейчас Витас будет петь!"
Кто такой я не знала.
Передача была, не помню какая.
И вот он пел.
Мама говорит: "Смотри, как глазками играет, а поёт, так никто не поёт, как он!"
[Spoiler (click to open)]
В общем я втянулась сразу, необычное исполнение.
Стала искать диски с песнями, их нет. К сыну друг пришёл, поговорили и я сказала об этом. Прошло дней 10 - 15, приносит он мне диск, лецензионный - Песни моей мамы.
С тех пор часто смотрели, подруги приходили, восхищались. Мне стало этого мало, другого не было и я решила купить компьютер)
Купила в августе 2011 г. Установили, подключили.
Но Витаса я стала смотреть редко, меня затянули история, страны, путешествия, картины и т.д и т.п
Зарегистрировалась в соцсетях, позже уже, создала свои сайты.
Прежде было интересно в сетях - одноклассники были другие, зайдёшь, насмеёшься с друзьями, ФБ был другой....Ныне всё запоганили, превратили в помойки, с рекламами и этими дурацкими подарочками. Жаль, что люди ведутся, дарилки устраивают, свои бесконечные фото, деток...ЭХ!

Старший разбирается в компьютерах и даже не помог мне, ничего...сказал, методом тыка, маменька))))
Только чуть ремонтировал.Фотик тоже он подогнал, видя, что мне становится скучно в инете, да и машина сбивала. Вот так, с лёгкой подачи я научилась и с инетом работать и с фотиком)))
Вот так, мама и Вистас стали моими проводниками в инет, а старший в мир фотографирования)
Иногда слушаю его Оперу 2
Постарел чуть)
Вот так, мама и Вистас стали моими проводниками в инет.
© Copyright: Екатерина Комарова 2, 2020
Свидетельство о публикации №120020706518

О нашем, всеми уважаемом на стихирских сайтах, Викторе Бекк

Попросила его написать о себе, совсем ведь ничего о человеке не знала, а он песни поёт наши, музыку пишет. Как - то не дело)Вот теперь и село, откуда он родом и т.д

Добрый день,землячка...Вот пару строчек обо мне...
Обыкновенный человек. Люблю жизнь. Уважаю добро. Ценю в людях душевность. Поэтом себя НИКОГДА не считал...
НО - душа поёт... Пишу музыку,пою..и ,под настроение, сочиняю ...
Я родился и вырос в Сибири, на Алтае,в маленьком посёлке Красноармейский, в большой семье.
Рано приобщился к музыке, поскольку в нашей семье пели все, а мама играла на гитаре. Рано начал петь на сцене, подражая певцам, которых удавалось услышать в глуши... В школьные годы самостоятельно научился играть на баяне, гитаре, гармошке.
По окончании службы в Армии закончил Барнаульское культпросвет Училище, отделение народных инструментов.
Работал учителем музыки одновременно в школе и в садике
Проработал 12 лет худ руководителем в сельском Доме культуры и 9 лет директором Дома культуры.
В 2000 году переехал с семьёй в Германию. И именно с переездом начал писать песни для близких, друзей, знакомых.
Очень рада, что узнала его! Иногда прошу его мои стихи спеть)вы слышали уже.

Чуть комментариев

Collapse )


article258948

[Spoiler (click to open)]



407a4691c3db0a8f061b3c05a3c2ee26

article170531


[Spoiler (click to open)]

Село Красноармейский было основано в 1907 году. Первые поселенцы появились в 1902 г. Первоначально здесь проживало семь семей. Это были выходцы из южных губерний России (скорее всего Екатеринославской губернии), лютеране. Первые жители селились хуторами, которые назывались Барское, Рейхенфельд, Басхенфельд. В 1930-е годы деревня получила название Барский лог или сокращенно — Барский.

В 1961 году указом Президиума Верховного Совета РСФСР поселок Барский Лог переименован в Красноармейский[4].

Дом в селе Барское (Красноармейский) в середине 50-х г.

Тип усадьбы был принесен переселенцами из прежних мест проживания. Усадьба представляла собой большой двор, все постройки находились под одной крышей. Сначала в деревне был один общий колодец, а затем колодцы появились во всех дворах. Земля в этом месте очень плодородная, но необходимо искусственное орошение. Вода расположена очень глубоко, поэтому в основном жители занимались животноводством, разводили коров и лошадей. Хорошую несоленую воду привозили из деревни Кресты, которая была расположена в 12 км от Красноармейки. За бревнами и досками для постройки домов ездили в Ключи. Излишки продуктов, произведенных в хозяйстве, продавали на рынке в г. Славгороде, куда ездили по воскресеньям. Хотя взаимоотношения жителей Красноармейки с представителями других конфессий были мирными, заключать браки предпочитали с лютеранами.

Браки заключались в основном с жителями деревни Новоромановка. До середины 1950-х годов в Красноармейке была начальная школа, затем 7-летняя, с 1961-х годов — 8-летняя. Немецкий язык преподавали как родной. В Красноармейке были кузница, столярная мастерская, магазин, библиотека, молитвенный дом.

Подавляющая часть населения этого села в 1990—2000 годы эмигрировала в Германию.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_(%D0%9D%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD)

Виктор Бекк - "Моя  до слёз песня...




Песни Виктора можно послушать здесь
https://qmusic.me/mp3/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%91%D0%B5%D0%BA%D0%BA+%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8
и на ютубе
https://www.youtube.com/playlist?list=PLYCcf-4xgaaFJwcqVyIiv5zEjoozhqD2R





....и любовь в созвездии Любви. Слова Е Комаровой. Музыка, исполнение Виктор Бекк



Выражаю огромную благодарность талантливому певцу ВИКТОРУ БЕКК за творчество, за доброту, свет и любовь, которые окружают слушателей. В его исполнении песни звучат так красиво и проникновенно, что они идут в самое сердце, греют его, очищают и устремляют к добру. Спасибо, ВИКТОР, за замечательные, самые любимые душевные песни, которые ты исполняешь. От всей души желаю сил, вдохновения , удачи, успешного творческого роста, множество искренних друзей, благодарных слушателей! Душа отдыхает, когда слушаешь тобой исполняемые, а так же твои песни. Спасибо ОГРОМНОЕ!

На сьтхи и проза много песен Виктора.
Его страничка

https://russianpoetry.ru/users/ViktorBeck

Медведи, лоси и тайга(воспоминания)

28981925

Это был 1975  год. Я тогда дружила с парнем из деревни.
В июле собрались в тайгу, друзья с нами. Гульнуть, песни попеть)Беззаботная молодость)
Мой Лёшка хорошо знал тайгу и повёл нас. Шли долго, комары, дороги, тропинки таёжные.
Причём комары были пофиг и клещи тоже(не то что сейчас, кучи всяких травилок)
Одурманивающий аромат трав, прелости, воды. Речушки попадались. Пришли и начали обустраиваться, с ночёвкой. Шалаши, костёр.
[Spoiler (click to open)]
Было очень весело - шутки, песни, брашку брали(я тогда впервые попробовала и больше не стала, фигня)
Утром светает рано, я вышла из шалаша, чуть прошла, смотрю медведи, даже не сообразила, что малые там и снова в шалаш,
бужу Лёшу и говорю ему про мишек.
Он вышел, посмотрел и сказал, что уйдут, не тронут.Пошёл спать)
Я сидела и наблюдала из - за дерева, глаза по чайнику)))
А они игрались, медведица рычала чуть, но видно с любовью. Нюхали воздух и ушли тихо.

Через год, пошли с ним вдвоём в тайгу, за опятами.
Осенняя тайга красива! Через речушку переходили по сваленному дереву, Лёша остановил меня рукой и указал пальцем на воду, а там 2 щучки стоят, большие. Он достал леску(было что - то у него)и подцепил одну. Полметра точно была.

Упаковал её в листья и пошли мы дальше.
Опят уже нарвали и вышли на дорогу. Так получилось, что мы шли вниз, а на встречу на 2 - х ногах, мишенька, да большой.
У меня страх, Лёша шепнул, не тронет. Постояли, посмотрели друг на друга,  он пошёл в тайгу  и мы пошли параллельно ему.
Думала куда либо в др. сторону, но Лёша сказал, чтоб я не волновалась.
В тайге раздавался треск)мишка уходил.

Дня через 3 - 4 снова пошли по опята.
Нарвали, много причём. Шли по дороге, недалеко уже деревня и тут я чувствую, что кто - то смотрит в спину, обернулась,  - лосиха. лосёнок и лось.
Говорю Лёше, он уже их видел, до меня. Он говорит:
" А теперь ходу!"
Взял меня за руку и мы пошли очень быстро, справа от дороги было кирпичное строение, трубы там были(вентили внутри, так он сказал потом), если что то туда )я была в шоке,безобидные по сравнению с мишками. А оно вон чё!))))

Спросила, почему мишек не боялись, а тут лоси....
Ответ был просто, они с лосёнком.

Ходили шишку били(с ночёвкой), но никого больше не встречали.
А в тайгу я не хожу, боюсь заблудиться.


Было мне лет 5-ть, пошли с бабулей до реки, места красивые и почти на краю деревни, собираем малину, вижу, сквозь листья, медведь ест её, малину...Стою и смотрю, он на меня)))
Бабуля всё видела, взяла молча меня за руку и мы пошли потихоньку от него, он тоже, но в др. сторону)))


А С Лёшей мы прожили 12 лет, разошлись, женился,  сына с дочкой нажил. Я и мои сыновья дружили. Не чурались. Его жена боялась, но я успокоила, что не уведу)
Они 12 лет прожили и он помер от рака горла(пил много)Ныне она вышла замуж, дочь в универе учится, сын армию отслужил. Ко мне заезжают, я иногда к ним в деревню, летом)Так и живём с любовью и пониманием к друг другу.
Мне часто говорят, как ты так можешь?Как детям разрешаешь? Что ответить таким людям, ничего. Я ухожу от них, насовсем!

фото из сети
© Copyright: Екатерина Комарова 2, 2019
Свидетельство о публикации №119122105583